Адрес факультета: 109428 Москва, ул. Михайлова, д.12А
Проезд:
Телефон: 8-499-1718015 деканат
8-499-1718014 заместитель декана по работе с преподавателями (Брутов В.В.)
Ответственный за интернет страницу факультета:
Карзубов Дмитрий karzubovdn@gmail.com
Перечень тем докторских и кандидатских диссертационных исследований в соответствии с основными направлениями научных исследований МГГУ им. М.А. Шолохова по факультету точных наук и инновационных технологий:
Научное направление | Тема диссертационного исследования |
1. Развитие образовательных технологий и методики обучения точным и естественным наукм в средней и высшей школе | 1. Формирование общекультурного понимания информационной безопасности в школьном курсе информатики 2. Проектирование курсов специализации по ИТ учета и управления для бакалавров инженерных направлений 3. Методика изучения современных подходов программирования в школьном курсе информатики 4. Проектирование профессионально-ориентированной системы задач, как средства формирования профессиональных компетенций будущего инженера 5. Систематизация приложений нанотехнологии в учебном процессе (разработка содержания и методики преподавания для бакалавриата) 6. Особенности методики обучения физике в средних профессиональных учебных заведениях 7. Формирование методической системы подготовки к ЕГЭ в процессе обучения физике в средней школе 8. Методическая система обучения математике, основанная на учете и развитии индивидуальных особенностей усвоения учебного материала 9. Методика использования индивидуализированных систем задач при обучении математики 10. Интеграция теории и практики в процессе обучения математике в средних специальных учебных заведений 11. Методическая система изучения основ нечеткого моделирования и управления бакалаврами различных профилей 12. Разработка типовых программ, планов и методик обучения школьников информационным и коммуникационным технологиями в общеобразовательной школе на основе Модульной системы для элективных курсов в области информационных технологий 13. Развитие дополнительного образования и научнотехнического творчества детей и молодежи на базе профильных школ 14. Концептуальная основа мониторинга в вузе при переходе на компетентностно-контекстный формат обучения 15. Технология проектирования образовательного модуля- функционального узла методической системы преподавания с наперед заданными свойствами в условиях компетентностного формата обучения |