По результатам исследований, россияне занимают одно из первых мест в мире по количеству времени, проводимого в социальных сетях. Что заставляет пользователей обращаться к ним? Какие возможности и угрозы сети несут пользователям? Какие медийные проекты реализуют в социальных сетях и насколько данные проекты эффективны? На эти вопросы слушатели получат ответы в рамках модуля «Медиапроектирование в социальных сетях».
Период обучения: октябрь – декабрь 2014 г.
Объём: 72 часа
Стоимость обучения: 8000 руб.
График занятий: по 4 часа в неделю в вечернее время.
В процессе освоения модуля слушатели изучат реальные потребности аудитории в социальных сетях, проанализируют индивидуальные аспекты мотивации участия в социальных медиа, освоят навыки распространение информации в соцсетях.
Они получат уникальные знания в области медиапланирования, использования различных медиаресурсов для продвижения собственного медиапроекта, освоят технологии разработки и реализации эффективных медиапроектов в Сети.
Занятия ведут преподаватели кафедры журналистики и медиаобразования МГГУ им. М.А. Шолохова, а также профессионалы медиаотрасли.
Защита дипломного проекта представляет собой демонстрацию готового авторского медиапроекта.
На кого рассчитан курс
Студенты, специалисты в области информационного менеджмента, активные блогеры, фрилансеры, начинающие предприниматели.
Преподаватели:
Курс преподается в рамках магистерской программы Медиаобразование
Контакты:
Жилавская И.В.,
Тел. +7(965)397-7406
Е-mail: zhiv3@yandex.ru
Обучение будет проходить по адресу:
Москва, ул. 3-я Владимирская, д.7, МГГУ им.М.А.Шолохова