Модуль «Социальные медиа» формирует практические основы знаний, умений и навыков применения социальных сетей на различных уровнях управления для решения актуальных проблем социально-экономического развития, реализации экономической политики, сбора и анализа информации.
Период обучения: февраль – апрель 2015 г.
Объём: 72 часа
Стоимость обучения: 8000 руб.
График занятий: по 4 часа в неделю в вечернее время.
Модуль «Социальные медиа» дает студентам возможность выработать практические навыки применения социологического инструментария при решении профессиональных задач в социальных сетях, исследовании социально-экономических и политических процессов с помощью социальных медиа, а также стимулирование творческого подхода к работе в этой области. В рамках модуля раскрываются технологии управления человеческими ресурсами с помощью социальных медиа.
Занятия ведут преподаватели кафедры журналистики и медиаобразования МГГУ им. М.А. Шолохова, а также профессионалы медиаотрасли.
В рамках программы предусмотрено знакомство с ведущими российскими медийными компаниями, лидераами в области социального компьютинга.
Защита авторского медиапроекта проходит в публичной форме.
На кого рассчитан курс
Руководители образовательных учреждений, специалисты региональных и муниципальных органов управления образования, учителя школ, гимназий, лицеев, педагоги учреждений дополнительного образования, руководители молодежных организаций.
Преподаватели:
Курс преподается в рамках магистерской программы Медиаобразование
Контакты:
Жилавская И.В.,
Тел. +7(965)397-7406
Е-mail: zhiv3@yandex.ru
Обучение будет проходить по адресу:
Москва, ул. 3-я Владимирская, д.7, МГГУ им.М.А.Шолохова