Галерею компьютерной эволюции посетили лицеисты 26 ноября. Они ознакомились с экспозицией, в которой представлены более 1000 экспонатов, среди которых легендарный арифмометр "Феликс", калькулятор Курта, первые процессоры и дискеты, смогли поиграть на приставке Dendy. В конце экскурсии ребята увидели короткометражный фильм об истории появления и развития компьютерной техники.
В прошлую субботу Лицей представлял свой стенд на Дне открытых дверей МПГУ. Многие потенциальные абитуриенты университета пришли узнать о школе-предуниверсарии, обучение в котором предполагает профильное погружение в будущую профессию. На вопросы будущих лицеистов и их родителей отвечали ученицы девятого класса.
Спектакль по повести Николая Лескова посетили лицеисты 3 ноября в театре юного зрителя. Спектакль Камы Гинкаса - лауреат театральной премии "Хрустальная Турандот" - рассказывает историю криминальной любви и распада открытой к счастью юной души Катерины Львовны. Авторы спектакля предупреждают: задыхаясь от несвободы, человек может превратиться в зверя.
На дне открытых дверей побывали 31 октября ученики выпускного класса лицея. Одиннадцатиклассники пообщались с преподавателями институтов и факультетов университета, узнали об увлекательной учёбе от студентов. Много интересного ребятам рассказал и ректор университета Алексей Львович Семёнов в легендарной девятой аудитории.
В Лицее гуманитарных технологий закончилась первая четверть. Подведены первые итоги, девятиклассники получили первые лицейские четвертные оценки. Впереди каникулы, во время которых можно не только отдохнуть, но и подтянуть "хвосты" по предметам, получить дополнительные консультации по проектным и исследовательским работам, чтобы в начале 2 четверти начать подготовку их презентаций.
В Лицее гуманитарных технологий открылась Творческая лаборатория учителей-словесников. 27 октября состоялось первое занятие "Язык - родной очаг". Урок доктора педагогических наук Ольги Николаевны Лёвушкиной (МИОО) был посвящён лингвокульторологической характеристике текста. Ученики 9 и 11 класса осваивали приёмы анализа произведения, составляли ассоциативные карты слов, учились выявлять идею произведения на примере стихотворений К. Некрасовой "Изба" и Р. Гамзатова "У очага". Урок подготовки к итоговому сочинению вызвал живой отклик лицеистов.