Функции:
- Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности филиала, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
- Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.
- Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
- Обеспечение порядка проведения инвентаризаций.
- Контроль за проведением хозяйственных операций.
- Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
- Организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.
- Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности филиала, его имущественном положении, доходах и расходах.
- Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
- Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
- Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
- Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности филиала, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
- Своевременное и правильное оформление документов.
- Составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг),
- Обеспечение расчетов по заработной плате.
- Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений.
- Погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам.
- Отчисление средств на материальное стимулирование работников филиала.
- Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности филиала по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.
- Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
- Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, передача в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
- Принятие мер по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости филиала.
- Взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоколиквидных ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами.
- Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
- Разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
- Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
- Проверка организации бухгалтерского учета и отчетности в структурных подразделениях филиала (проведение документальных ревизий).
- Контроль главным бухгалтером:
- Соблюдения установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей.
- Правильности расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины.
- Соблюдения установленных правил проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств.
- Взыскания в установленные сроки дебиторской и погашения кредиторской задолженности, соблюдения платежной дисциплины.
- Законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
- Рассмотрение и подписание главным бухгалтером документов, служащих основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитных и расчетных обязательств.
- Рассмотрение и визирование главным бухгалтером договоров и соглашений, заключаемых филиалом на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение работ и услуг, а также приказов и распоряжений об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате, положений о премировании.
Реквизиты для оплаты за обучение (смотреть)
Контактная информация:
Адрес: г. Анапа, ул. Астраханская, 88, 2 этаж, каб. №218
Телефон: 8 (86133) 4-60-95
e-mail: romashka.university@yandex.ru
График работы:
Пн.-Пт.: с 9.00 до 18.00
Касса: Пн.-Пт.: с 9.00 до 17.00
Перерыв: с 13.00 до 14.00
Выходной – суббота, воскресенье
Сотрудники:
Главный бухгалтер | Иноземцева Наталия Викторовна | кабинет №218 |
Экономист | Иноземцева Наталия Викторовна |
Бухгалтер | Кердемелиди Татьяна Юрьевна |
Бухгалтер- кассир | Григоренко Оксана Владимировна |
Документы:
Положение о бухгалтерии (смотреть)
Должностсная инструкция главного бухгалтера (смотреть)
Должностсная инструкция бухгалтера (смотреть)
Должностсная инструкция бухгалтера- кассира (смотреть)
Финансово-экономическая деятельность: