Контакты

Адрес факультета: Москва, ул. Ташкентская, 18, к. 4

Проезд: ст. м. «Выхино» м/т № 337, до ост. «Школа», авт. № 209 до ост. «Универсам»

Телефон деканата очной формы обучения: 8 (495) 376 76 56
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 41)

Телефон деканата очно-заочной формы обучения: 8 (495) 647 44 77 (доб. 36 42)

Телефон деканата заочной формы обучения: 8(495)376-96-11
8 (495) 647 44 77 (доб. 34 52)
8 (495) 647 44 77 (доб. 34 53) 

 


Экскурсия

Подробнее

Лица факультета

Мозговой Василий Маркович

доктор педагогических наук, профессор

Жигорева Марина Васильевна

доктор педагогических наук, профессор кафедры

Фотогалерея

Учебно-методические комплексы кафедры специальной педагогики и специальной психологии

Бакалавриат

Направление: Специальное (дефектологическое) образование

Профиль: Олигофренопедагогика (образование лиц
с нарушением в интеллектуальном развитии)

  • Специальная педагогика
  • Специальная психология
  • Неврология
  • Психопатология
  • Основы нейрофизиологии и ВНД
  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи
  • Основы генетики
  • Психолингвистика
  • Психолого-педагогическая диагностика развития лиц
    с ограниченными возможностями здоровья
  • Педагогические системы образования детей раннего
    и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
  • Педагогические системы обучения и воспитания детей школьного
    возраста с ограниченными возможностями здоровья
  • Послешкольное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Инклюзивное образование
  • Инновационные технологии в обучении детей с нарушениями развития
  • Олигофренопедагогика
  • Методика обучения русскому языка в специальной (коррекционной)
    школе VIII вида
  • Методика обучения математике в специальной (коррекционной)
    школе VIII вида
  • Методика обучения природоведению в специальной (коррекционной)
    школе VIII вида
  • Методика обучения естествознанию в специальной (коррекционной)
    школе VIII  вида
  • Методика обучения географии в специальной (коррекционной)
    школе VIII вида
  • Методика обучения изобразительной деятельности
  • Методика обучения истории
  • Методика физического воспитания
  • Логопедическая работа в специальной (коррекционной) школе VIII вида
  • Методика профессионально-трудового обучения
  • Обучение и воспитание детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы
  • Социальные аспекты аномального развития
  • Система психолого-педагогического сопровождения специального образования
  • Основы сурдопедагогики
  • Нормативно-правовое обеспечение специального образования
  • Основы управления специальным образованием
  • Основы тифлопедагогики
  • Технологии обучения и воспитания детей с выраженными интеллектуальными
    нарушениями
  • Психолого-педагогические технологии работы с детьми,
    имеющими  комплексные нарушения развития
  • Музыкальное воспитание детей с умственной отсталостью
  • Развитие связной речи у детей с интеллектуальными нарушениями

 

Направление: Специальное (дефектологическое) образование

Профиль: Сурдопедагогика (образование лиц с нарушением слуха)

  • Психолингвистика
  • Методика развития слухового восприятия
  • Методика формирования произносительной стороны речи
  • Методика музыкально-ритмической работы
  • Воспитание детей с нарушениями слуха в семье
  • Развитие слухового восприятия и речи у детей после
    кохлеарной имплантации
  • Основы генетики
  • Инклюзивное образование
  • Клиника интеллектуальных нарушений
  • Психопатология
  • Неврология
  • Основы нейрофизиологии и ВНД
  • Развитие воображения у детей с нарушениями слуха
  • Основы управления специальным образованием
  • История сурдопедагогики
  • Сурдопедагогика

Магистратура

Направление: Специальное (дефектологическое) образование

Профиль: Современные проблемы науки и специального
дефектологического образования

  • Информационные и коммуникационные технологии в специальном образовании
  • Правовые основы специального и инклюзивного образования
  • Инновационные технологии в работе с участниками образовательного процесса
  • Методика преподавания специальных дисциплин в ВУЗе
  • Организация деятельности междисциплинарной команды специалистов
  • Развитие специального образования в России и за рубежом: традиции и современность
  • Методология психолого-педагогических исследований
  • Организация научно-исследовательской работы
  • Психолого-педагогическая диагностика нарушений  развития
  • Философские  и методологические основы образования детей с ОВЗ
  • История и философия специальной педагогики и психологии
  • Медико-биологические проблемы дефектологии
Поделиться: