Контакты

Адрес факультета: Москва, ул. Ташкентская, 18, к. 4

Проезд: ст. м. «Выхино» м/т № 337, до ост. «Школа», авт. № 209 до ост. «Универсам»

Телефон деканата очной формы обучения: 8 (495) 376 76 56
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 41)

Телефон деканата очно-заочной формы обучения: 8 (495) 647 44 77 (доб. 36 42)

Телефон деканата заочной формы обучения: 8(495)376-96-11
8 (495) 647 44 77 (доб. 34 52)
8 (495) 647 44 77 (доб. 34 53) 

 


Экскурсия

Подробнее

Лица факультета

Баряева Людмила Борисовна

доктор педагогических наук, профессор.

Артёмова Ева Эдуардовна

заместитель декана по учебно-воспитательной работе,

Фотогалерея

Защита диссертаций магистрами кафедры специальной педагогики и специальной психологии

16 декабря 2013 на дефектологическом факультете успешно были защищены магистерские диссертаций по направлению 050700 Специальное (дефектологическое) образование, по магистерской программе "Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья", презентации которых мы представляем в данном разделе сайта.

Научный руководитель: д.п.н., профессор Евтушенко И.В.

  • Николаев Е.В. Формирование социальных компетенций у умственно отсталых старшеклассников в процессе трудового обучения.
  • Сафина Э.Т. Роль трудовой деятельности в социализации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.

Научный руководитель: д.психол.н., профессор Ткачева В.В.

  • Бразгун Т.Н. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с расстройствами аутистического спектра.
  • Новикова М.Л. Взаимодействие специалистов и семьи в процессе развития ребенка с синдромом Дауна младшего школьного возраста.

Научный руководитель: д.психол.н., профессор Левченко И.Ю.

  • Грошева Е.А. Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения развития младших школьников с детским церебральным параличом.

Научный руководитель: д.психол.н., профессор Волковская Т.Н.

  • /sites/default/files/prezentaciya_magisterskoy_disserta... ">Бичурина О.М. Формирование социальной компетентности у детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образовательного процесса.
  • Сучкова О.В. Педагогические условия формирования функционального базиса письма у младших школьников с минимальными органическими нарушениями.

Научный руководитель: д.п.н., профессор Жигорева М.В.

  • Ершова Ю.В. Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции.

Научный руководитель: к.п.н., профессор Малхасьян Е.А.

  • Коновалова Л.А. Совершенствование коммуникативной деятельности детей с нарушениями слуха посредством верботональной методики в условиях традиционной системы обучения.
  • Кукушкина А.И. Особенности педагогического сопровождения школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграции.
  • Листопадова С.В. Формирование мотивации к коммуникативной деятельности у детей с нарушениями слуха.

Научный руководитель: к.п.н., доцент Бутко Г.А.

  • Алексанова Е.Д. Инновационные подходы к развитию совместной игровой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития.

 

Научный руководитель: к.п.н., доцент Новикова И.М.

  • Гапонова С.В. Психолого-педагогические условия формирования сенсорной сферы детей с задержкой психического развития младшего дошкольного возраста.
Поделиться: