Главное

6 ноября в 18 часов состоится собрание магистрантов 1 курса заочной формы обучения по адресу: Рязанский проспект, дом 9.
аудитория 419. (подробнее)

Нижеперечисленные студенты, зачисленные в МПГУ в порядке перевода из МГГУ им. М.А. Шолохова направлений подготовки «Юриспруденция» и «Государственное и муниципальное управление» у которых отсутствуют договора МПГУ или есть в них ошибки, должны приехать(до 28.10.2015 года) в приемную  комиссию  (м. юго-западная, проспект Вернадского, д.88, каб. 546)

Студентам заочной формы
обучения производить оплату
по новой квитанции в Банке Москвы и Сбербанке!
(Скачать здесь) 


Новая магистерская программа

Открыта новая магистерская программа - Russian Studies: Политические исследования России и постсоветского пространства. (Презентация)
Подробнее...


Прикладная политология

Кафедра политологии Института политики, права и социального развития реализует образовательную программу магистратуры «Прикладная политология». (Презентация)
Подробнее...


Группа вКонтакте

У нашего Института теперь есть своя группа вКонтакте.

Новые записи

Блог

Социология Интернета
Магистерская программа

Формы и сроки обучения: 
заочная
2,5 года
Направление подготовки: 
Социология
Магистерская программа: 
Социология Интернета
Квалификация выпускника: 
магистр социологии
Вступительные испытания: 
Социология (собеседование), Прикладная информатика (собеседование)

Срок действия государственной аккредитации: до 25.04.2016 г.

План приема на 2015 год: внебюджет.
Стоимость обучения: 80 000 руб. в год.

 

1 сентября 2015 года все студенты будут переведены в объединенный университет, который будет образован в результате объединения МПГУ и МГГУ Шолохова.

Магистерская программа «Социология Интернета» - это программа подготовки профессионалов, обеспечивающих социологическое сопровождение растущего рынка телекоммуникационных систем. Создание и продвижение сетевых имиджей политических лидеров, брендов коммерческих компаний, управление репутацией в сети Интернет, аналитика, построенная на киберметрических методах – базовые навыки, формируемые в процессе освоения программы «Социология Интернета».

Семестр 1Семестр 2Семестр 3Семестр 4
Методы социальных исследований и Интернет / Social Research Methods and the Internet
Статистические методы социологических исследований Интернета/ Social research methods and the Internet: statistics core
Информационные
кампании в Интернете
Управление контентом в Сети
Английский язык для социологовКачественные методы исследования Интернета/Advanced Qualitative AnalysisИнтернет-сопровождение
политических и избирательных кампаний
Управление Медиа- и информационной грамотностью в обществах знания 
Интернет: технологии и управление/ Internet Technologies and RegulationСоциология социальных сетей/ Socail Networks AnalysisИнтернет-маркетинг (SEO-оптимизация;
SMM-аналитика, вирусная реклама)
Государственное управление и Политика в Цифровую Эру /Digital Era Government and Politics
Социальная динамика Интернета/ Social Dynamics of the InternetСоциология больших данных/ Big DataИнтернет как инструмент
общественной деятельности
(технологии краудфандинга,
краудсорсинга, создания виртуальных сообществ)
Написание научных статей
Правовое регулирование Интернет-пространстваМетоды сравнительного и типологического анализаКибербезопасностьЗащита магистерской диссертации
ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА (формат ознакомительных экскурсий с сетью партнёров: Яндекс, ВЦИОМ, Google, Никколо-М, ФОМ, Индем)Исследование Рунета

Веб-аналитика

 

WIP: сравнительный анализ по странамВеб-дизайн 
 Методы компьютерной лингвистикиНейромаркетинг 

курс по выбору

Практики

  • Ознакомительная – Всероссийский центр изучения общественного мнения; Яндекс
  • Научно-исследовательская – WIP
  • Производственная – формат индивидуальных стажировок в организациях-партнёрах

 

Мастер-классы, встречи

  • В.В. ФЕДОРОВ, ген. директор ВЦИОМ. Тема «Тренды развития современной социологии»
  • К.С. БОРОДИН (ВЦИОМ) «Социология социальных сетей»
  • О.В. КОЛЬЦОВА (НИИ ВШЭ (СПб)) «Мониторинг социальных сетей»
  • Л.А. ПАУТОВА (НИИ ВШЭ, Москва) «Люди будущего»
  • А.Н. ЧУМИКОВ, ген. директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг». Тема: «Электронная демократия в РФ»
  • А.Л. ТУЛУПЬЕВ (СПИИ РАН, СПб) «Predictor Mining»
  • С. ГРИН (РЭШ), «Мобилизация протеста в социальных сетях»

 

Презентация магистерской программы "Социология Интернета"


ВЫПУСКНИК

Диплом магистра социологии (магистерская программа "Социология Интернета")

Сертификаты 

  • сертификаты освоения киберметрических программ (совместно с компаниями-разработчиками)

Компетенции выпускника

  • умение разработать программу социологического исследования;
  • умение применять методы прикладной социологии для исследования виртуального пространства;
  • умение использовать профессиональные программы статистической обработки данных;
  • умение применять киберметирические инструменты анализа Интернет-пространства;
  • умение анализировать и продвигать  сетевые имиджи и бренды политических лидеров, партий, коммерческих компаний.

 

ПАРТНЕРЫ

  • ВЦИОМ
  • Яндекс
  • Индем
  • ВКонтакте
  • Russia Today
  • ЮНЕСКО
  • Никколо-М
  • Лаборатория исследований Интернета (НИИ ВШЭ, СПб)
  • Центр изучения Интернета и общества (РЭШ)
  • Центр цифрового будущего (World Internet Project)
  • Оксфордский Интернет-институт (Великобритания)
  • Факультет безопасности Белградского университета (Сербия)
  • World Internet Project in Russia

 

 

Контактная информация:
  • Бродовская Елена Викторовна
  • brodovskaya@inbox.ru

 

Форма обратной связи

Комментарии:

Поделиться: