Адрес факультета: 109052, Москва, Рязанский проспект, д.9.
Режим работы:
понедельник-пятница - 09.00-18.00; суббота - 11.00-16.00; воскресенье - выходной
обеденный перерыв 13.00-13.30
Проезд:
- от ст. м. «Марксистская», «Таганская» на тролл. 63, 26, 16; авт. 51 до ост. "Карачарово".
- от ст. м. «Рязанский проспект», тролл. 63; авт. 143 до ост. "Карачарово".
- от Курского вокзала на электричке до станции "Платформа Карачарово" 10 минут езды, 2 минуты пешком.
Телефон: (499) 174-8284
E-mail: muz.mggu@mail.ru
На магистерскую образовательную программу принимаются бакалавры и специалисты, желающие приобрести востребованную на рынке труда квалификацию менеджера. В процессе обучения магистранты приобретают профессиональные компетенции в области стратегического менеджмента, маркетинга PR-компаний, проектирования в области музыкального образования, организации социально-культурных и зрелищных мероприятий. Итогом обучения является создание научно-обоснованного в магистерской диссертации проекта в избранной для анализа сфере музыкального исполнительства, музыкальной педагогики, шоу-бизнеса.
Срок действия государственной аккредитации: до 25.04.2016 г.
План приема на 2015 год: бюджет - 9 мест (очная форма), внебюджет (очная и заочная формы).
Стоимость обучения: очная форма - 185 000 руб. в год.
1 сентября 2015 года все студенты будут переведены в объединенный университет, который будет образован в результате объединения МПГУ и МГГУ Шолохова.
Семестр 1 | Семестр 2 | Семестр 3 | Семестр 4 | Семестр 5 |
Историко-теоретические основы музыкального искусства | Проектная деятельность в музыкальном искусстве | Психология восприятия произведений искусства | Современные технологии в Event-менеджменте | Защита магистерской диссертации |
Основы управления в музыкальной культуре | Управление проектами в сфере академической музыки | Продюсирование в сфере массовой музыкальной культуры | Маркетинг в клубной индустрии | |
Современная музыкальная индустрия | Правовая культура менеджера музыкального искусства | Саундпродюсирование музыкальных прроектов | PR и медиапланирование в шоу-бизнесе | |
Психология менеджмента | Технологии продвижения арт-проекта | Основы звукорежиссуры и студийной звукозаписи | Основы режиссуры музыкальных шоу-проектов | |
Защита магистерской диссертации |
Уникальность магистерской программы состоит в принципиально инновационном подходе к содержанию профессиональной подготовки менеджеров музыкального искусства - соединении теории и практики организации бизнес-проектов в современной музыкальной индустрии
Магистранты имеют возможность реализовать научную составляющую программы в рамках магистерской и кандидатской диссертации
Практики
Мастер-классы, встречи
ВЫПУСКНИК ПОЛУЧАЕТ:
Диплом магистра музыкознание и музыкально-прикладного искусства (магистерская программа "Менеджмент музыкального искусства")
Компетенции выпускника
После освоения магистерской программы выпускник должен уметь:
1) осуществлять музыкальную деятельность в концертных и студийных условиях, осуществлять работу со звукорежиссером и звукооператором;
2) давать квалифицированную оценку творческим проектным инициативам и брать на себя ответственность за реализацию художественных проектов в сфере музыкального искусства;
3) выстраивать взаимоотношения с авторами (правообладателями) музыкальных произведений в сфере авторского и смежного права;
4) руководить административной и финансовой деятельностью музыкальных театров, филармоний, фестивальных центров, концертных агентств;
5) организовывать сотрудничество с организациями-исполнителями творческих концепций: типографиями, рекламными агентствами, телекомпаниями, печатными изданиями и др.;
6) осуществлять работу с авторами произведений музыкального искусства по пропаганде и распространению их продукции, выполнять заказы организаций в области музыкально-исполнительского и музыкально-театрального искусства;
7) составлять медиапланы (расписаний показов рекламных материалов), планировать рекламные кампании, основа которых заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет ) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.
ПАРТНЕРЫ
Руководители магистерских диссертаций:
Рапацкая Людмила Александровна Доктор педагогических наук, кандидат искусствоведения, профессор, член Союза Композиторов России, декан факультета культуры и музыкального искусства МГГУ им. М.А.Шолохова.
Литвиненко Оксана Станиславовна Кандидат педагогических наук, доцент кафедры культурологии и методологии музыкального образования МГГУ им. М.А.Шолохова.
Немыкина Ирина Николаевна Доктор педагогических наук, профессор кафедры культурологии и методологии музыкального образования МГГУ им. М.А.Шолохова.
Геьтман Виктория Викторовна Кандидат педагогических наук, доцент, зам. заведующего кафедрой культурологии и методологии музыкального образования МГГУ им М.А.Шолохова
Козьменко Ольга Петровна Доктор культурологии, профессор кафедры музыкального исполнительства МГГУ им М.А.Шолохова