В настоящее время современная система дошкольного образования нуждается в инновационных подходах к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста. Нехватка квалифицированных кадров в дошкольных образовательных учреждениях и новые требования к профессиональным кадрам в области дошкольного образования требует обновленного содержания форм и методов обучения.
Данная программа направлена на подготовку психолого-педагогических кадров для выполнения различных видов психолого-педагогической деятельности в современных дошкольных образовательных учреждениях, центрах детского творчества, центрах развития и образования.
Срок действия государственной аккредитации: до 25.04.2016 г.
1 сентября 2015 года все студенты будут переведены в объединенный университет, который будет образован в результате объединения МПГУ и МГГУ Шолохова.
Магистры психолого-педагогического образования по программе «Управление в образовании» могут работать в сфере общего, коррекционного, инклюзивного, дошкольного образования, в коррекционно-развивающих центрах, в центрах развития ребенка, в центрах детского творчества, в учреждениях дополнительного образования, в социальных центрах, в органах МВД.
Они могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
• Образовательная;
• Научно-исследовательская;
• Научно-методическая
• Организационно-управленческая.
Семестр 1 | Семестр 2 | Семестр 3 | Семестр 4 | Семестр 5 |
Педагогика межнациональных отношений и воспитание толерантности | Правовые основы управленческой деятельности | Технологический подход к управлению современной образовательной системой | Актуальные тренды образования в мире. | Защита магистерской диссертации |
Психология . Современные подходы к развитию личности | Административно- хозяйственные аспекты управления образовательной организацией | Планирование, проектирование, коррекция в управленческой деятельности | Проектирование и экспертиза образовательных систем | |
Стратегический, социальный и образовательный менеджмент | Информационные технологии в управлении образованием | Государственный стандарт как глобальный критерий управленческой деятельности | Основыне направления модернизации системы образования, перспективы российского образования
| |
Личностные и профессиональные характеристики руководителя в управлении современной образовательной организацией | Инновации как ресурс современного вуза: коммерциализация результатов НИОКР | Аттестация, аккредитация, лицензирование образовательной организации | Проблемное и проектное обучение, активизация образовательного процесса | |
Управление персоналом |
курс по выбору |
Практики
Мастер-классы, встречи
ВЫПУСКНИК
Диплом магистра психолого-педагогическое образование, (магистерская программа "Управление в образовании ")
Сертификаты
Компетенции выпускника
ПАРТНЕРЫ